Piratestory Wiki
Advertisement
Усиление снаряжения Наследование снаряжения Вставка Ракушек Добавление Звезд

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Система улучшений дает возможность улучшить снаряжение, прибавляя бонусы к его основному параметру (Шлемам дает бонус ХП, Оружию - атаки, Сапогам - скорость и тд.) тем самым повышая прибавку характеристик.

Чтобы открыть панель улучшения снаряжения необходимо нажать на иконку внизу экрана:Улучшение вход.png

КАК УЛУЧШАТЬ

Войдя в меню улучшения, перед вами появится следующая панель:

Улучшение панель2.png

1. Окно выбора персонажей, вещи  которых вы хотите улучшить. Вы также можете выбирать вещи из инвентаря, щелкнув на Рюкзак в нижнем левом углу, однако, удобнее улучшать вещи, одетые на персонажах, так как в инвентаре можно запутаться.

2.  Окно выбора Вещей для улучшения. Здесь отображены вещи одетые на персонаже/ лежащие в инвнтаре. Если  в инвентаре много вещей, то испольуйте стрелки внизу панели для просмотра всего по инвентаря. Выбрав нужную вещь левым щелчком мышки, ее изображение появится в окне 3.

3.  Окно, отображающее название и уровень улучшаемой вещи. От уровня к уровню цена улучшения вещи растет.

4. Показатель основного параметра вещи. Основные параметры, которые дают различные вещи, вы можете посмотреть в статье снаряжение. Здесь показана Общая характеристика параметра, то есть в данном случае( на картинке) сколько всего очков здоровья дает улучшенное до 60 уровня кольцо мужества.

5. Показатель изменения параметре при следующем улучшении вещи. Таким станет общий параметр вещи при улучшении кольца до 61 уровня. Соответственно можно увидеть, что за один уровень улучшения Здоровье, даваемое кольцом увеличиться  на 4530-4477 = 57.

6. Панель Удачи улучшения. После череды улучшений вещей, производимой игроками, появляется небольшой шанс неудачи улучшения снаряжения. В случае неудачи вы потеряете серебро, потраченное на улучшение данного уровня, а уровень улучшения и сама вещь нисколько не изменяться и не пропадут.

7. У игроков с VIP3 аккаунтом появляется возможность избежать неудачного шанса улучшения за золото. Для этого необходимо поставить галочку в данном окне. В этом случае, вещь улучшится 100%, однако, это стоит столько, сколько процентов неудачи имеет в данный момент вещь. На рисунке это 9%. Таким образом улучшение со 100% шансом обойдется вам в 9 золота.

8. Кнопка для усиления снаряжения.

ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ ПО УСИЛЕНИЮ ВЕЩЕЙ

1.  Цена улучшения растет от уровня к уровню. Чем выше тип вещи, тем дороже стоит ее улучшить. Чем выше Тип и уровень вещи, тем больше бонусов дает каждое улучшение. Рассмотрим на примере Оружия:

  • Оружие B.pngтипа каждый уровень прибавляет   50 единиц атаки.
  • Оружие Quality A.pngтипа каждый уровень прибавляет  60 единиц атаки.
  • Оружие Quality S.pngтипа каждый уровень прибавляет   72 единиц атаки.
  • Оружие Quality SS.pngтипа (10 уровня) каждый уровень прибавляет   74 единиц атаки.
  • Оружие Quality S.pngтипа  из Сета бога Грома каждый уровень прибавляет  76 единиц атаки.
  • Оружие Quality S.pngтипа из Сета бога Ветра каждый уровень прибавляет   78 единиц атаки.
  • Посох Quality S.pngтипа из Сета бога Моря каждый уровень прибавляет    92 единиц атаки.
  • Пистолет Quality S.pngтипа из Сета бога огня каждый уровень прибавляет 102 единиц атаки.
  • Оружие Quality SS.pngтипа (90 уровня) каждый уровень прибавляет 82 единиц атаки.

И так далее. Это очень важно понимать, например, если вы думаете одевать ли вам ту или иную вещь, старайтесь выбирать вещь более высокого типа или сета. То же касается и Наследования снаряжения, наследуя вещи Quality A.png типа в вещи Quality S.png типа вы не только не потреяте характеристики, но и получите прибавку к ним, за счет того, что Quality S.png тип дает значительно больше бонусов при улучшении от уровня к уровню.

2.  После улучшения вещи каждый раз накладывается двухминтое время восстановления, когда время дойдет до 20 минут (10-11 улучшений подряд), вы не сможете улучшать вещи 20 минут. Таким образом, решайте сами, либо улучшать вещь по разу каждые 2 минуты, либо улучшив ее 11 раз подождать 20 минут и снова приступить к улучшению.

3.  Время восстановления отсутствует у игроков ниже 30 уровня и у пользователей VIP4. Таким образом, постарайтесь максимально улучшить свои вещи до получения 30 уровня. К 70-80 уровням процесс улучшения замедляется ввиду медленного получения уровней и дороговизны улучшения. 

4.  На VIP2 Уровне появляется возможность критического улучшения снаряжения. Шанс срабатывания - 10%. При критическом улучшении вещь улучшается сразу на 2 уровня, при этом деньги беруться лишь за одно улучшение.

5.  В зависимости от уровня VIPа вы будете получать скидки на улучшение  снаряжения. Действует постоянно и на любой уровень улучшения. VIP2 дает 10% скидки    VIP4 -15%   VIP 6 - 20%   VIP8 - 25%.

6.  Уровень улучшения снаряжения не может быть выше уровня протагониста (исключение - критическое улучшение снаряжения, которое было на один уровень ниже уровня вашего протагониста), однако, персонажи любого уровня могут носить вещи улучшенные до любого уровня (даже если  уровень улучшения выше их собственного уровня).

Advertisement