Piratestory Wiki
Advertisement
Усиление снаряжения Наследование снаряжения Вставка Ракушек Добавление Звезд

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Снаряжение в игре состоит из 6 предметов экипировки.

Снаряжение также подразделяется на разные типы. Всего существует 4 типа: B.pngA.pngS.pngSS.png. Более высокий тип снаряжения дает лучшие бонусы.

Самый простой  B.png тип вещей может быть куплен в магазине, который располагается в любом городе. Также этот тип вещей может быть выбит при прохождении сюжетных квестов. 

Остальные типы снаряжения( A.pngS.pngSS.png) могут быть получены за прохождение элитных битв, групповых битв и обычных сюжетных битв(высокого уровня), а также быть изготовлены игроком с помощью материалов и свитков, выбитых в подземельях.

Как правило, можно выбить лишь часть вещи высокого типа. При получении необходимого количества частей вещь соберется в целую.
Для A.png типа вещей требуется 2 части.
Для S.png типа вещей требуется 5 частей.
Для SS.png типа вещей требуется 10 частей.

БОНУСЫ СНАРЯЖЕНИЯ

Каждый отдельный предмет экипировки дает свои бонусы персонажу:

Шлем дает бонус к Хитпоинтам, шлемы A.pngтипа и выше также в дополнение к хитпоинтам дают бонус к шансу критического попадания, а шлемы S.pngтипа и выше ко всему вышеперечисленному, также дают дополнительную точность.

Броня дает бонус к физической защите, броня A.pngтипа и выше также в дополнение к защите  дает прибавку к хитпоинтам персонажа , а броня S.pngтипа и выше ко всему вышеперечисленному, также дает  шанс уклонениться от атаки врага.

Оружие увеличивает вашу физическую или магическую (в зависимости от класса) атаку, оружие A.pngтипа и выше также в дополнение к атаке дает точность, а оружие S.pngтипа и выше ко всему вышеперечисленному, шанс критического удара.    

Накидка дает бонус к магической защите, накидка A.pngтипа и выше также в дополнение к  магической защите  дает прибавку к хитпоинтам персонажа , а плащи S.pngтипа и выше ко всему вышеперечисленному, также дают шанс уклонениться от атаки врага.

Ботинки увеличивают вашу скорость, ботинки A.pngтипа и выше также в дополнение к скорости дают шанс уклонениться от атаки врага, а ботинки S.pngтипа и выше ко всему вышеперечисленному, шанс критического удара.

Кольца всех типов дают Дополнительные хитпоинты. Кольца S.pngтипа и выше могут давать различные бонусы, включая шанс уклонения, криты, точности и т.д.

СПОСОБЫ УСИЛЕНИЯ СНАРЯЖЕНИЯ

В игре существуют Следующие способы усилить снаряжение:

1.Усиление снаряжения.
2.Наследование снаряжения.
3.Ракуши.
4.Добавление Звезд.

Advertisement