Piratestory Wiki
Advertisement
Восточный Бар (15ур) Южный Бар (50ур.) Западный Бар (70ур.) Северный Бар (80ур.)
Олл Блю 1 (87ур.) Олл Блю 2 (87ур.)

Северный бар становится доступным с 80 уровня.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПЕРСОНАЖИ СЕВЕРНОГО БАРА:

Эйс: Сильнейший пират бара, навигатор с АОЕ атакой и шансом поджечь врагов.
Михоук: Отличный танк с высокой скоростью и АОЕ атакой.
Хэнкок: Очень быстрый навигатор с АОЕ атакой и с высоким шансом превратить врагов в камень на 1 ход.
Черная Борода: Оглушает, дебафает и выдает неплохой урон по одной цели, а также неплохо бафает себя.

НЕ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПЕРСОНАЖИ :

Мория: Плохой навык и маленькая скорость.
Масира: Худший персонаж Бара.
Сёдзё: Медленный и слабый дебафер с полезным, но специфичным навыком.
Мистер 5: Странный снайпер, который может запретить себе использовать навык на 3 хода.

Имя Тип Класс Навык
Acesmall cr.png

Эйс

Quality SS.png Навигатор Огни святого Эльма
[Всех] Наносит 200% магического урона всем врагам. Есть шанс поджечь противника, при этом они будет терять 10% максимального здоровья в течение 2 ходов.
Blackbeardsmall cr.png

Чёрная борода

Quality SS.png Навигатор Черная воронка
[Одна цель] Наносит 300% магического урона одной цели и оглушает её на 2 хода. У цели также сокращается магическая и физическая защита на 30% на 2 хода, в то время как ваша магическая атака увеличится на 50%.
Cricketsmall cr.png

Крикет

Quality S.png Мечник Альянс Саруяма
[Одна цель] Наносит 200% физического урона одной цели, если на цели есть баффы / дебаффы, снимает их и наносит дополнительный урон в размере 20% от максимального здоровья цели.
Hancocksmall cr.png

Хэнкок

Quality SS.png Навигатор Меро Меро Бриз
[Всех] Наносит урон всем врагам, оглушая их на 1 ход. Пока они оглушены, показатели их физической и магической защиты увеличиваются на 50%.
Kakusmall cr.png

Каку

Quality S.png Мечник Геккирин
[Одна цель] Атакует одного противника, нанося 400% физического урона и уменьшает физическую защиту на 50%, длится 2 хода.
Magellansmall cr.png

Магеллан

Quality S.png Навигатор Ядовитый дракон
[Всех] Наносит 100% магического урона всем врагам, отравляя их. Отравленные противники теряют по 10% от текущего здоровья каждый ход, длится 2 хода. По окончанию отравления наносит дополнительно 1500 урона.
Masirasmall cr.png

Масира

Quality A.png Мечник Удар обезьяны
[Одна цель] Атака одной цели на 50% физического урона, увеличивает собственную физическую и магическую защиту на 100%. Длится 2 хода.
Mihawksmall cr.png

Михоук

Quality SS.png Мечник Вспышка черного меча
[Всех] Наносит 200% физического урона всем врагам, уменьшая их физическую защиту на 20% на 2 хода.
Moriahsmall cr.png

Мория

Quality S.png Доктор Призраки азгарда
[Всех] Увеличивает физическую и магическую атаку своей команды на 30%. Продолжительность баффа- 2 хода.
Mr. 5small cr.png

Мистер 5

Quality A.png Снайпер Безмолвная бомба
[Одна цель] Наносит 150% физического урона одной цели, может оглушить на 3 хода, если оглушить противника не удалось, оглушает себя.
Rob Luccismall cr.png

Роб Луччи

Quality S.png Мечник Королевский пистолет
[Одна цель] Наносит от 300% до 600% физического урона одной цели, с определенным шансом оглушает цель на 1 ход.
Shoujousmall cr.png

Сёдзё

Quality A.png Навигатор Разрушение сонара
[Всех] Снижает физическую и магическую защиту всех противников на 30%. Длится 2 хода.

Template:CrewNav