Piratestory Wiki
Advertisement

Войти в раздачу можно через значек   Дэйви бэк.jpg   в верхней части экрана.       

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Раздача Дэйви - это старинная пиратская игра, в отличие от манги, в игре нельзя выиграть члена команды. Здесь за победу главный герой получает солидное количество опыта.

0 a1a4d d9edc3c5 XL.png

В начале раздачи участвуют все 5 членов экипажа, по мере движения по этапам команда игрока уменьшается на одного члена экипажа(слабейшего), при этом у Фокси всегда в команде все пятеро, независимо от этапа.Раздача проходит в пять этапов:

  1. Гонка за пончиками (5 против 5). 
  2. Хмельной ринг (4 против 5)
  3. Гонки на роликах (3 против 5)
  4. Вышибалы (2 против 5)
  5. Битва капитанов (1 против 5)

Начиная с Хмельного ринга  можно позвать Луффи на помощь, это будет стоить 100 золотых. При прохождение всех пяти этапов, игрок начинает все сначало, но уже на более высоком уровне, где опыта будут давать больше и враги станут сильнее.

Примечание: Вы не сможете перейти на новый уровень раздачи, если ваш протагонист не превзошел уровень текущей раздачи. Таким образом чтобы попасть на раздачу 80 герой должен быть 76 уровня или выше, чтобы попасть на раздачу 85 уровня 81 уровня или выше и так далее.

ЧТО Я ПОЛУЧУ?

За победу в каждом этапе, главному герою будет даваться количество опыта, соответствующее уровню Раздачи Дэйви. Например за каждый этап раздачи на 75 уровне вы получите 370 тысяч опыта.

ВНИМАНИЕ!  Каких бы персонажей вы не ставили для участия в битве, опыт будет даваться исключительно вашему протагонисту.

Уровень 75 80 85 90 95 100 105 110
Опыт 370 Тыс. 460 Тыс. 500 Тыс. 540 Тыс. 650 Тыс. 770 Тыс. 900 Тыс. 1.04 Млн.
Уровень 115 120 125 130
Опыт 1,19 Млн. 1,35 Млн. 1.52 Млн. 1.7 Млн.

СОВЕТЫ

1. Если за один день вы проходите полный цикл одной Раздачи (от 5 против 5 до 1 против 5), у вас есть возможность в этот же день пройти следующий этап, не дожидаясь сброса ежедневных заданий, таким образом вы сможете получить опыть сразу за 6 и более раздач.

2. Во всех битвах необязательно участвовать вашему протагонист. Если вы обладаете более сильным членом команды и хотите поставит ьего вместо протагониста в Раздаче Дейви, вам необходимо раздеть своего главного героя и он автоматически пропадет из участников раздачи. (работает на этапах 4vs5 3vs5 2 vs5 1vs5)

3. Для успешной победы в битве капитанов (1vs5) ваш главный герой должен обладать огромным количеством ХП, блока, уворота и магической защиты, поскольку сам Фокси и большая часть его команды в этом раунде атакуют  магической атакой. Используйте ракуши и тени на блок и уворот, а также снаряжение с максимальным количеством звезд. Огромную помощь вам окажет питомец с навыком "Жизненная Цепь", исцеляющий главного героя после четырех ударов по нему. Также вы можете использовать очень сильного персонажа  вместо главного героя, чтобы победить. Это может быть Эйс в сете бога моря, Док Кью со способностью убивать с одного удара и т.д.

4. Расстановка в Раздаче Дэйви имеет немаловажное значение. Помните об этом, особенно в битве капитанов (1vs5), где не следует атаковать Фокси в начале битвы.

5. Вызов Луффи за 100 золотых даст 100% гарантию победы на низких уровнях Раздачи, но на высоких уровнях(115 и выше) он не всегда сможет спасти положение.

Advertisement