Piratestory Wiki
Advertisement

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Захват рабов позволяет получить серебро и зелья тренировки для персонажей.

  • Количетсво рабов, которое игрок может пленить зависит от его VIP уровня.
  • На нулевом уровне VIP вы сможете ловить только двух рабов, тогда как на шестом уровне - шесть рабов.

Захватывать рабов следует в Гавани:

Рабы.png

Нажмите на иконку "Рабской Клетки", чтобы войти в меню захвата рабов.

ЗАХВАТ РАБОВ

Войдя в рабскую клетку вы должны захватить себе раба:

Slave2.png

Нажав на кнопку Захват Рабов  (1) у вас появится выбор из 4-ех игроков(2).

  • Для пленения одного из их, нужно победить его в честном бою:
    • Бои проводятся как и стандартные сражения 5 на 5.
    • БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! ИГРОК МОЖЕТ БЫТЬ РАБОМ ДРУГОГО ИГРОКА ( это указывается в подсказке при выборе игрока для пленения) В ЭТОМ СЛУЧАЕ ВЫ БУДЕТЕ СРАЖАТЬСЯ С ХОЗЯИНОМ РАБА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ВЕСЬМА СИЛЕН.
  • Вы можете обновить список доступных для пленения игроков за золото ( правый нижний угол меню выбора игроков).
  • После пленения игрока вы получаете 5 зелий тренировок и количество серебра (60-200 тысяч), зависящее от уровня игрока, которого пленили.

Плененный вами игрок будет работать на вас еще 8 часов, после чего оставит вам еще 5 зелий и еще одну сумму серебра, равную первой.

  • В случае, если игрока увел из рабства другой игрок или игрок сбежал, вы не получите дополнительные 5 зелий и серебра.
  • Если игрок сбежал, вы можете поймать нового. За нового раба не дадут награду сразу, однако, если он отработает 8 часов, то вы получите свои 5 зелий и серебро.
  • Максимальное количество зелий тренировок в день, таким образом, составляет 20-60 штук, в зависимости от вашего VIP уровня.
Advertisement