Piratestory Wiki
Advertisement
Восточный Бар (15ур) Южный Бар (50ур.) Западный Бар (70ур.) Северный Бар (80ур.)
Олл Блю 1 (87ур.) Олл Блю 2 (87ур.)

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

Олл Блу - это бар, где можно нанять самых cильных пиратов в игре. Бар Поделен на две части: Олл Блю 1 , где все пираты стоят 2400 очков славы и Олл Блю 2, где все пираты стоят 4800 очков славы. в среднем для получения 2400 очков без вложения золота уходит около 20-24 дней, если же вы используете дополнительные броски кубика( покупаются за 100Gold.png) вы сможете управиться за 12 дней. Чтобы попасть в Олл Блу необходимо достичь 87 уровня.

Чтобы открыть окно Олл Блу необходимо нажать на значок вверху экрана: Bef49cbc5d84dec23bcb0102d4a87820.png

КАК ИГРАТЬ

Войдя в меню Олл Блу, вам открывается следующее окно:

Олл БЛу Панель.png

1. Ваши текущие очки славы. Их количество не ограничено и вы можете накопить их столько сколько пожелаете. Помните, что персонажи из Олл Блу1 стоят 2400 славы, а персонажи Олл Блу2  4800.

2. В этом окне вы можете подробнее рассмотреть персонажей, которые доступны для найма в данном баре. Когда вы получаете очередного персонажа на него ставится пометка "набрать Новобранцев" и он становится доступным для найма через ваш "Судовой Журнал".

3. Кнопка для призыва персонажа. Как только вы накопите требуемое количество очков славы вы сможете нажать на рычаг и призвать случайного персонажа к себе в команду. Помните, что выбор персонажа абсолютно случаен и в дальнейшем поменять персонажа на другого невозможно. Что наняли,то наняли. Второй раз нанять того же персонажа нельзя.

4. Кнопка  для броска кубика. Нажимая на кнопку, вы начинаете игру. Каждый день вам будет доступно 10 ходов. Каждый ход вы получаете случайное количество очков от 1 до 15 (не зависит от чисел выпавших на кубике). В зависимости от чисел, выпавших на кубике вы будете перемещаться вперед по игровому полю на указанное число островов. Можете попасть на Каменный остров или на Погодию и получить возможность одного дополнительнго хода. Когда вы проходите через "Начало" вы получаете дополнительные 20 очков славы. Всего существует 16 островов, на некоторых из них c вами будт происходить следующие события:

События Аб.png
  • В первом случае вы можете потратить 1000000Silver.png, чтоб получить 3 очка славы.
  • Во втором случае вы можете потратить 20Gold.png чтобы получить 8 очков славы.

Совет: Пропускайте эти события, нажав клавишу "закрыть". Трата серебра и золота не сильно ускорит получение персонажа. Потратьте серебро и золото на улучшение корабля,тени, улучшение снаряжения и тд.

5. Кнопка для добавления 10 дополнительных ходов. Первые 10 попыток покупаются за  100Gold.png, вторые за 200Gold.png, третьи за 400Gold.png.

6. Кнопка для переключения  между Олл Блю 1 и Олл Блю 2.  НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ БАР, когда будете нажимать на рычаг. Как говорилось выше, вторая попытка будет не скоро.

Все пираты доступные для найма в том или ином Олл Блю  доступны для обзора вверху экрана. Подробную информацию о них вы можете прочитать в таблице ниже, а также на персональной странице каждого персонажа.

7. Кнопка выхода из Окна Олл Блю.

ПЕРСОНАЖИ ОЛЛ БЛЮ 2

Имя Тип Класс Навык
690625201.png

Брук

Quality SS.png Мечник Фантазия
[Всех] Наносит 200% физического урона всем целям, процент урона увеличивается в зависимости от силы персонажа. Может усыпить цели на 2 хода.Спящая цель пробуждается при получении боевого урона и получает 50% дополнительного урона от этой атаки.
563880353.png

Кид

Quality SS.png Навигатор Магнитный Шторм
[Всех] Наносит 200% магического урона, интеллект повышает процентный урон способности. Уменьшает физическую атаку врагов на 100%, действует 1 ход.
460206431.png

Хоукинс

Quality SS.png Доктор Лик Демона
[Одна цель] Лечит на 200% от своей магической атаки члена экипажа с наименьшим здоровьем(в процентах) и ставит защиту на 1 ход. Защищенная цель не получает никакого урона в течении хода, 20% от нанесенного урона по этому персонажу будет отраженно обратно противнику, телосложение повышает процент отражения.
440027581.png

Нами

Quality SS.png Навигатор Жезл Грома
[Всех] Наносит 150% магического урона всем целям, процент урона увеличивается в зависимости от интеллекта. Восстанавливает 50 ярости после использования способности.
883160015.png

Санджи

Quality SS.png Снайпер Нога Дьявольского Ветра
[Ряд] Наносит 200% физического урона ряду врагов и уменьшает их ярость на 50. Урон растет в зависимости от силы и ловкости. Если ярость цели 0, то наносит дополнительно 30000 урона не зависящей от характеристик атакой.
364194773.png

Ширахоши

Quality SS.png Доктор Защита Рыболюдей
[Всех] Лечит экипаж на 20% от максимального количества здоровья. Снимает все дебафы, добавляет магическую защиту на 2 хода, уменьшая магический урон противника на 25%(но не более 50%). Процент лечения зависит от интеллекта, а магическая защита от телосложения.
702174172.png

Усопп

Quality SS.png Снайпер Звезда Огненной птицы
[Случайная Цель] Атакует случайную цель, нанося 400% физического урона и поджигает на 2 хода. Восстанавливает 1 ярость на каждые 200 очков урона (не больше 300 очков ярости). Процент урона растет при повышении ловоксти.
375813884.png

Х - Дрейк

Quality SS.png Мечник X Череда Убийств
[Одна цель] Наносит 500% физических урона одной цели, и дополнительный урон, не зависящий от характеристик (1 сила*10 повреждений.), уменьшает ярость цели на 50. Может атаковать дважды, шанс срабатывания зависимости от количества ловкости.
566701006.png

Зоро

Quality SS.png Мечник 3000 Миров
[Одна цель] Атакует цель с наименьшей физической защитой, наносит 800% физического урона + 30% от потерянного персонажем здоровья. Урон увеличивается в зависимости от количества силы.
Jozusmall cr2.png

Джоз

Quality SS.png Мечник Бриллиантовый Панк
[Одна цель] Жертвует 50% своего здоровья и наносит 500% физического урона + дополнительный урон(150% от пожертвованного здоровья) не зависящей от характеристик атакой. Снижает весь получаемый урон на 90%, снижение урона действет 1 ход.
Marco -The Phoenix-small cr.png

Марко

Quality SS.png Навигатор Огонь Феникса
[Всех] Уменьшает свое здоровье на 20% и наносит урон равный 100% магической атаки + количество пожертвованного здоровья x 0.01%. Также снижает на 50% интеллект и ловкость противников, дебафф действует  2 хода.

Template:CrewNav