Piratestory Wiki
Advertisement

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наследование экипажа позволяет передать все или часть уровней и характеристик ( сила , ловкость и т.д.) от одного члена команды другому.

  • Становится доступным после достижения персонажем 80-го уровня.
  • Унаследовать уровень и характеристики могут только члены экипажа Quality A.png, Quality S.png, и Quality SS.png типа.
  • Наследование происходит только между персонажами с одинаковой профессией.
  • Каждый персонаж может передать свой уровень и характеристики только один раз за игру.
  • При передачи уровней и характеристик передающий их персонаж ничего не теряет.
  • Опыт и характеристики Протагониста не могут быть переданы другому члену экипажа.
  • Минимальный уровень персонажа для передачи своих характеристик с помощью наследования должен быть не ниже 80.
  • Уровень принимающего характеристики и уровень персонажа может быть любой.
  • Если уровень экипажа передаваемого опыт и характеристики выше чем у передающего, передадутся только характеристики.
  • Персонаж, которому передали уровень и характеристики сам может передавать уровень и характеристики (также 1 раз за игру), никакого штрафа на него не накладывается.

Чтобы попасть на экран наследования команды необходимо нажать на иконку внизу экрана и выбрать вкладку "Перенять".

ВИДЫ НАСЛЕДОВАНИЯ

Наследование бывает двух видов:

  • Бесплатное наследование.
  • Полное наследование.

Бесплатное наследование.

Inhert cheap.png
  • Бесплатное наследование передает только 70% уровня и 50% характеристик(Не включает в себя базовые показатели).
  • Передаются именно уровни, то есть наследуя персонажа 100 уровня бесплатным наследованием на другого персонажа, он станет 70 уровня.
  • Уровни не плюсуются к персонажу, а заменяются, то есть наследуя персонажа 100 уровня бесплатным наследованием на другого персонажа, уровень которого, например 69, второй персонаж получит всего 1 уровень и станет 70 уровня.
  • Старайтесь использовать бесплатное наследование на персонажей 1 уровня.
  • Характеристики передаются только те, что были развиты сверх меры у передающего их персонажа.
  • Если у получающего персонажа та или иная характеристика была больше, но не была увеличена развитием, он все равно получит прибавку к характеристике.

Полное наследование.

Inhert crew.png
  • Полное наследование стоит 2000Gold.png.
  • Передает 100% уровней и характеристик (Не включает в себя базовые показатели).
  • Все прочие правила распространяются и на полное наследование.
Advertisement