Piratestory Wiki
Advertisement
Классы
Доктор Навигатор Мечник Снайпер

175px-Navigator(M).png
                   Парень
175px-Navigator(F).png
                  Девушка
Параметры навигатора.jpg

Гайд: Навигатор

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ 

Базовые параметры
Сила 198
Интеллект 352
Выносливость 286
Ловкость 264

Навигаторы наносят самые сильные атаки среди других классов. Они обладают сильной магической атакой, средним здоровьем, и высокой магической и физической защитой. Кроме большого урона, навигаторы способны оглушать врага.

Неплохой дамагер и Дебафер. Навык наносит 100% урона каждому с 40%м шансом оглушения. Урон по противникам одинаковый и зависит от защиты стоящего напротив навигатора противника. Развитие Интеллекта повышает процент урона. 

Рекомендуемые пассивные умения: 

  • Укрытие Бога и Контроль Скорости. ( Если дебафер)
  • Укрытие Бога и Сила Пламени. ( Если Дамагер)

Последовательность как лучше улучшать снаряжение:

  • Ботинки (Скорость) → Оружие (Атака) → Броня (Физическая защита)  → Шлем (Здоровье) → Кольцо (Здоровье) → Плащ (Магическая защита).

Какой сет носить: Набор бога чёрной луны (120 уровень)/ Набор бога моря (80 уровень)/ Набор бога Ветра (60 уровень).

НАВЫКИ НАВИГАТОРА

Основной навык:

0 a1a11 97e2cec3 S.jpg Падающая звезда
[Всех] Атакует всех врагов и наносит 100% магического урона, также имеет 40% шанс оглушить врагов. Урон увеличивается в зависимости от показателя интеллекта.

ВНИМАНИЕ! Навык Падающая звезда становиться доступным для навигатора при достижение 40 уровня.Для того, чтобы получить его, необходимо пройти задания, связанные с Лейтенантном Фуллбоди в Барати и получить 40 уровень. После этого вы сможете улучшить его, зайдя на панель активных и пассивных навыков.

Дьявольский фрукт:

Will df.png Воля
Увеличивает показатель интеллекта на 10%, Обычная атака, с неким шансом, наносит дополнительные повреждения равные 10*интеллект как нон-атрибут урон.

Пассивные умения

Иконка Название Шанс срабатывания Что делает
0 a1a1b 2bdd438b S.jpg
Тактика 100% С высоким шансом повышает критический урон на 10%(базовый крит урон 150%) . Максимум +150% к критическому урону.
0 a1a19 423c95c0 S.jpg
Контроль скорости 100% Поднимает скорость на 1%.
0 a1a18 3ba37fab S.jpg
Укрытие Бога 25% + 5% за каждый уровень навыка Дает шанс убрать один из дебафов.
0 a1a14 335b1362 S.jpg
Шторм 15% + 3% за каждый уровень навыка Поднимает скорость на 0.2% с определенным шансом. Эффект складывается, скорость и шанс активации растет с уровнем навыка.
0 a1a13 9c577a6f S.jpg
Сила Пламени 5% + 3% за каждый уровень навыка Поднимает магическую атаку на 0,8%. Эффект складывается.
0 a1a12 f3dccce2 S.jpg
Огненные чары 100% Увеличивает на 1% шанс критической атаки.
  • на страницах вики можно встретить пассивные навыки немного другого названия

Огненные чары = Благословение Огня

Тактика = Тактики

Advertisement