Piratestory Wiki
Advertisement
Классы
Доктор Навигатор Мечник Снайпер

175px-Swordsman(M).png
                   Парень
175px-Swordsman(F).png
                    Девушка
Параметры мечника .jpg

Гайд: Мечник

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Базовые параметры
Сила 297
Интеллект 165
Выносливость 396
Ловкость 242

Мечник является самым стойким классом. Он обладает высоким здоровьем и  защитой от магических и физических атак, но имеет низкую скорость, является самым живучим из классов в игре . Обладает Массовыми атаками. Лучше всего максимизировать телосложение.

Основное умение мечника позволяет атаковать всех врагов, нанося 100% физической атаки всем врагам на поле боя и дополнительный повреждения, зависящие от силы. Навык также снижает магический урон, наносимый мечнику на 70% на 2 хода.

Мечники, как правило, играют роль танка и стоят на передовой, принимая основные удары противника на себя.

Рекомендуемые пассивные умения: 

  • Стойкость и Зеркало Души (Если танк).
  • Ярость и Зеркало Души (Если дамагер).

Последовательность как лучше улучшать снаряжение:

  • Шлем (Здоровье) → Плащ (Магическая защита) → Броня (Физическая защита) → Кольцо (Здоровье) → Оружие (Атака) → Ботинки (Скорость).

Какой сет носить: Набор бога чёрной луны (120 уровень)/ Набор бога Огня (100 уровень)/ Набор бога Ветра (60 уровень)/ Набор бога Грома (40 уровень).

НАВЫКИ МЕЧНИКА

Основной навык:

0 a1a08 99386579 S.jpg Бесконечное небо
[Всех] Атакует всех врагов, нанося 100% физической атаки и дополнительные повреждения, зависящие от силы, снижает на 70% магический и физический урон получаемый мечником в течение 2 ходов.

ВНИМАНИЕ! Навык Бесконечное небо становиться доступным для мечника при достижение 40 уровня. Для того, чтобы получить его, необходимо пройти задания, связанные с Лейтенантном Фуллбоди в Барати и получить 40 уровень. После этого вы сможете улучшить его, зайдя на панель активных и пассивных навыков.

Дьявольский фрукт:

Valiant.png Храбрость?
Увеличивает показатель силы на 10%, обычная атака имеет шанс оглушить противника на 1 ход.

Пассивные умения

Иконка Название Шанс срабатывания Что делает
0 a1a0a 1ff552bb S.jpg Великая сила 100% Поднимает защиту на 400 очков за каждый уровень навыка.
0 a1a09 c1e7a162 S.jpg Зеркало души 24%+4% за каждый уровень навыка Дает шанс отразить 24%  урона. Шанс и отражаемый урон растет на 4% за каждый уровень навыка.
0 a1a0c 74a7ddbf S.jpg Ярость 50% Повышает шанс критического удара на 0,1%. Эффекты складываются до конца боя.
0 a1a0b 8b0ad8c3 S.jpg Стойкость 100% Увеличивает защиту на 2% за каждый уровень навыка.
0 a1a0d 19a908c7 S.jpg Сила вождя 65% Повышение физической атаки на 400 очков за каждый уровень навыка.
0 a1a0e 36859954 S.jpg Водные Техники 65% Поднимает точность на 2%.Навык складывается и может накладываться несколько раз.
  • на страницах вики можно встретить пассивные навыки немного другого названия

Великая сила = Великая мощь

Advertisement