Piratestory Wiki
Advertisement
Классы
Доктор Навигатор Мечник Снайпер

ИГРОВЫЕ КЛАССЫ

В настоящее время в игре присутвует 4 основополагающие класса. Каждый класс имеет свой набор пассивных и активных навыков. Один из этих классов будет у вашего героя, а также у любого другого противника, которого вы встретите в игре:

1. Навигатор.

Нави портрет.jpgПараметры навигатора.jpg Специализуруются на нанесении магического урона по противнику и наложению дебаффов различной направленности. (зависит от основного и пассивных навыков навигатора) Обладают высокими показателями магической атаки и магической защиты, а также неплохими показателями скорости.

Неплохой дамагер и Дебафер. Навык наносит 100% урона каждому противнику с 40%м шансом оглушения. Урон по противникам одинаковый и зависит от защиты стоящего напротив противника. Развитие Интеллекта повышает процент урона. 

2. Мечник.

Мечники портрет.jpgПараметры мечника .jpg Специализируются на нанесении физического урона и применении различных бафов для усиления себя и/или снижения показателей защиты членов вражеской команды. (зависит от основного и пассивных навыков мечника) Обладают высокими показателями фиической и магической защиты, неплохими показателями атаки, но их скорость, как правило, очень низкая.  

Как и во многих играх мечник выполняет роль танка. Основной активный навык, которым вы будете пользоваться на протяжении всей игры, Бесконечное небо. Мечник атакует все цели, нанося 100% урона. Дополнительный урон зависит от развития Силы. После применения навыка, мечник также получает баф который  на 2 хода увеличивает его физическую и магическую защиту на 70%.

3. Доктор.

Доктора портрет.jpgПараметры доктора.jpg

Специализируются на исцелении членов команды, наложения на них вспомогательных бафов или дебафов на врагов. (зависит от основного и пассивных навыков доктора)

Обладают хорошими показателями скорости и магической атаки, неплохими показателями магической защиты и физической защиты, однако, их основной навык, как правило, не наносит урона врагам.

Персонаж сугубо для поддержки, изначально игра им будет тяжела, пока не обзаведётесь хорошей командой. Навык лечит всю команду на 20% от магической атаки Доктора и даёт баф - увеличение магической и физической атаки на 50%.

4. Снайпер.

Снайперы портрет.jpgПараметры Снайпера.jpg

Специализируются на нанесении максимального физического урона врагу.

Обладают высокими показателями Физической атаки и Скорости, имеют среднюю физическую защиту и слабую магическую защиту.

Основной дамагер в игре, который так же может сыграть роль хорошего танка (из-за своего высокого уклонения). Основной навык Теневой коготь. Снайпер атакует цели 10 раз случайным образом, нанося каждый раз 100% урона. Урон зависит от развития Ловкости. Особенность в том, что Снайпер может нанести урон  всем противникам (если заденет 5 целей, 200% урона каждой), так и одному противнику (1000% урона по одной цели). Так же навык увеличивает уклон на 50% на 1 ход.

Advertisement