Piratestory Wiki
Advertisement

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Импел Даун - это огромная многоэтажная подводная тюрьма. Тюрьма состоит из 10 уровней, в каждом из которых вас ждут 10 сражений. При продвижении от врага к врагу их сила возрастает, то же касается и продвижения на более низкие этажи тюрьмы.

КАК ИГРАТЬ ?

Нажмите на иконку Импел Дауна в верхней части экрана:  Impeldownenter.png

Вы увидите следующую панель:

Импел даун панель.png

  • В верхней части панели указан этаж на котором вы находитесь.
  • Внизу панели указаны враги которых вам предстоит победить.
  • Чтобы начать бой против определенного противника необходимо нажать клавишу "В бой", однако, по мере усиления вашей команды и ее активного продвижения на нижние этажи Импел Дауна это станет очень долгим спобом ее прохождения.
  • Для быстрого прохождения необходимо нажать Кнопку "Автовызов" ( 2 на рисунке) при этом все этажи будут проходится автоматически до того момента, пока вы не проиграете более сильной команде.
  • В случае проигрыша вы получите возможность подняться и снова попытаться одолеть не поддавшуюся вам команду, но таких попыток будет всего 3. Чтобы подняться нажмите клавишу "Подняться" (3 на рисунке).
  • Когда вы истратите все возможности "подняться" вам необходимо нажать кнопку "Сбросить" (1 на рисунке), после этого вы снова окажетесь на входе в Импел Даун.

Внимание! В  день дается лишь одна бесплатная попытка, за дополнительную нужно будет заплатить 100 золотых.

Совет:  Если вы начали прохождение и у вас осталась возможность "подняться", то при смене дня (сброса ежедневных заданий и приключений) вы сможете продолжить уже начатую попытку с того момента, где вас победили. Это очень удобно, особенно на низких уровнях, когда каждый проведенный в игре день прилично усиливает вашу команду, делая ее способной продвинуться на более низкие уровни Импел Дауна.

ЧТО Я ПОЛУЧУ ?

  • За убийство каждой команды врагов в Импел Дауне выбудете получать приличное количество престижа.
  • Количество получаемого престижа зависит от звезд заработанных при убийстве команды противника.
  • Награды престижем выдаются следующим образом:
    • При получении 3 звезд    - 100% престижа.
    • При получении 2 звезд     -  66% престижа.
    • При получении 1 звезды  -  33% престижа.
    • При проигрыше в битве     -  17% престижа.
  • Всего в Импел Дауне 10 этажей от этажа к этажу количество престижа  растет.

В таблице ниже указаны значения престижа, получаемые за 3 звезды.

Этаж 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Престиж 1500 1650 1800 1950 2100 2250 2400 2550 2700

2850

Advertisement