Piratestory Wiki
Advertisement
Основы Атака и Урон Бафы и Дебафы Боевые Факторы Характеристики в бою

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кроме бафов, дебафов, особых навыков и обычных атак есть и другие факторы влияющие на исход того или иного сражения. К таким факторам можно отнести :

  • Блокировку, уклонение и критические атаки.
  • Накопление ярости.
  • Пассивные навыки персонажей.
  • Использование зверя-защитника.

ФАТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА УРОН

В зависимости от вероятностей и показателей характеристик персонажа, его обычная атака может:

1. Промахнуться (персонаж уклонился), чтобы избежать этого необходимо максимизировать точность. При уклоне над персонажем, который избежал атака появится надпись Dodge.png, атакующий его персонаж получит 0 ярости, а его атака на этом завершится.

2. Нанести критические повреждения.В этом случае атака нанесет 150% повреждений вместо 100%. Чтобы защитится от подобной атаки необходимо максимизировать антикрит. При нанесении критического повреждения над персонажем появится надпись Crit.png, персонаж получит 75 ярости, а его атака завершится.
3. Быть заблокированной. В случае блокировки атаки над персонажем, который заблокировал атаку появляется надпись Block.png,он получает 25 ярости, персонаж который его атаковал получает 25 ярости и его атака завершается. Критическая атака не может быть заблокирована.
4.Нанести стандартный урон. В этом случае персонаж получает 50 ярости и атака завершается.

ВНИМАНИЕ! Расчет итога вашей обычной атаки идет по следующему алгоритму:
1. Вычисляется уклонилась ли цель. Если уклонилась то вы получаете 0 ярости и атака завершается.
2. Если атака попала, то вычисляется была ли она критической. Если она была критической вы получаете 75 ярости и атака завершается.
3. Если атака не промахнулась и не была критической, вычисляется сработал ли у врага блок. Если сработал вы и ваша цель получают по 25 ярости и атака завершается.
4. Если цель не уклонилась, атака не была критической, а цель не блокировала ваш удар, вы получаете 50 ярости и атака завершается.

Упрощая: 1. Уворот -> 2.Крита -> 3. Блок -> 4.Обычная атака.

Таким образом, для увеличения шанса на блок вы должны исключать попадание критической атаки по вам, максимизируя антикрит.

ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ЯРОСТЬ 

При получении ярости над персонажем появляется надпись:Rage .png
При утрате ярости над персонажем появляется надпись с количеством потраченной ярости: Rage.pngУровень ярости поднимается при атаке персонажем члена вражеской команды:

  • Обычная атака дает +50 ярости.
  • Критическая атака дает +75 ярости.
  • Атака, которую блокировал персонаж врага дает +25 ярости.
  • Атака врага, которую блокировали вы дает +25 ярости.
  • Если персонаж врага уклонился от вашей атаки вы получите 0 ярости.
  • Если ваш персонаж уклонится от атаки, он не получит бонуса ярости. как в случае с блокированием атаки. однако, противник также не получит ярости.
  • Когда персонаж использует свой особый навык, его ярость обнуляется, какой бы большой она не была (исключение Нами, Лаффит, Усопп).
  • Особые навыки используют в следующий после накопления 100 ярости ходe.
  • Ярость может замораживаться некоторыми дебафами. (Джинбей, Перона).
  • Ярость может расти или уменьшаться при использовании персонажами различных особых навыков (например Робин, Чоппер, Фрэнки, Джинбей и тд.).

ПАССИВНЫЕ НАВЫКИ ПЕРСОНАЖЕЙ

  • Выбор правильных пассивных навыков каждого члена вашей команды позволит вам существенно усилить вашу команду.
  • Пассивные навыки различаются в зависимости от класса.
  • Все персонажи игры имеют по 2 пассивных навыка, которые получаются за очки навыков.
    • Очко навыка дается каждые 5 уровней.
    • Поднятие 1 уровня пассивного навыка стоит 1 очко навыка.
    • Максимальный уровень пассивного навыка - 15.
  • У персонажа не может быть 2 одинаковых пассивных навыка.
  • Сброс пассивного навыка для замены его на другой стоит 50Gold.png.
  • При сбросе и разучивании навыка заново есть шанс получить навык, который только что был скинут.
  • Узнать какие пассивные навыки существуют в игре вы можете в статьях, посвященных классам игровых персонажей: Навигатор, Доктор, Мечник, Снайпер.
  • Некоторые пассивные навыки увеличивают характеристики навсегда, некоторые требуют активации во время боя, некоторые имеют определнный шанс срабатывания и т.д.

Навык Ауры 
Особое место среди пассивных навыков занимают навыки ауры.

  • Данные навыки позволяют давать бонус к характеристике всем персонажам в команде.
  • Этот бонус будет даваться вплоть до смерти персонажа во время всего боя.
  • Навыки ауры с одинаковым эффектом не суммируются.
  • Навык ауры работает даже если персонаж оглушен, лишен ярости и на нем висит сало.

ЗВЕРЬ-ЗАЩИТНИК

Основная статья "Зверь-защитник"

  • Зверь защитник - это питомец, которого не могут атаковать враги и который остается жив до тех пор, пока жив ваш протагонист.
  • После четырех атак, полученных вашим протагонистом, зверь будет использовать свой особый навык.
  • Особые навыки бывают защитные и атакующие, в зависимости от типов питомцев.
  • У каждого питомца есть помимо одного особого 4 пассивных навыка, каждый из которых дает бонус всей команде или исключительно вашему протагонисту.
  • Каждый пассивный и активный навык имеет 5 уровней развития и добывается при прохождении соответствующих приключений зверя.

Вы можете найти больше информации в статье "Зверь-защитник".

Advertisement