Piratestory Wiki
Advertisement
Основы Атака и Урон Бафы и Дебафы Боевые Факторы Характеристики в бою

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

В бою на любого персонажа членами вашей команды или команды врага могут быть наложены соответственно Бафы (положительные эффекты) и Дебафы (отрицательные эффекты). После получения бафов и дебафов персонажами можно увидеть следующую картину :

Buf debaf.png

  • При получении бафа или дебафа над персонажем появятся иконки, при наведении на которые вы сможете увидеть, какой именно эффект производит тот или иной баф/дебаф.
  • Каждая иконка отвечает за отдельный эффект бафа или дебафа. То есть, если дебаф уменьшеет физическую и магическую защиту, то над персонажем будет 2 иконки.
  • Визуально бафы не отличимы от дебафов (на скриншоте бафы отмечены зеленой рамкой, а дебафы красной), иконки могут выглядеть одинаково при абсолютно разных эффектах.

БАФЫ

  • Бафы включают в себя все положительные эффекты, которые накладываются на одного или нескольких ваших персонажей при использовании одним из них своего особого навыка.
  • Бафы могут увеличивать характеристики персонажей, а иногда и усиливать их особые навыки (Пример - Крикет).
  • У каждого протагониста, кроме навигатора есть возможность накладывать бафы на себя или всю команду:
    • Самый сильный Бафф (божественное благословление) накладывает Доктор, увеличивая атаку всех персонажей в его команде на 50%, что значительно усиливает всю команду.
    • Баф мечника позволяет ему усиливать магическую и физическую защиту на 70%, дела почти невосприимчивым к любому типу урона.
    • Снайперы вместо защиты, своим бафом увеличивают свой уворот на 50%, что дает им неплохой шанс уклонится от атаки врага и не получить урона вообще.
  • В игре в настоящее время есть следующие типы баффов:
    • Увеличивающие магическую и/или физическую атаку.
    • Увеличивающие магическую и/или физическую защиту.
    • Увеличивающие уворот.
    • Баф лечения Чоппера.
    • Баф неуязвимости Хоукинса.
  • Все бафы имеют ограничение по продолжительности.
  • Бафы с одинаковым или схожим эффектом эффектом не суммируются.
  • При наложении  бафа одного действия разными персонажами  сильный баф заменяет слабый, но не наоборот. Если эффекты бафов абсолютно одинаковый, то остается баф, который был наложен в последнюю очередь.
  • Бафы могут быть сняты особым навыком Кумы и Крикета.

ДЕБАФЫ

  • Дебафы включают в себя отрицательные эффекты, которые накладываются на одного или нескольких персонажей при использовании одним из персонажей или Зверем Защитником своего особого навыка.
  • Всего существует 15 типов дебафов:
    • Уменьшение физической защиты в процентах.
    • Уменьшение магической защиты в процентах.
    • Уменьшение скорости в процентах.
    • Уменьшение точности в процентах.
    • Уменьшение шанса уклониться в процентах.
    • Поджигание: дебаф, уменьшающий текущее ХП на 10% каждый ход.
    • Оглушение: невозможность использовать обычную и особую атаку в течении одного или нескольких ходов.
    • Оледенение: невозможность использовать обычную и особую атаку в течении одного или нескольких ходов, цель под этим дебафом с небольшим шансом может погибнуть от любой атаки.
    • Окаменение: невозможность атаковать несколько ходов, но также дает увеличение магической и физической защиты на 50%.
    • Тишина (сало, сайленс): невозможность использовать свой особый навык. Если ярость больше или равна 100, то персонаж пропускает ход, если ярость меньше 100, то персонаж наносит обычную атаку.
    • Сон: персонаж не может использовать обычную и особую атаку до тех пор, пока сон не кончится или пока его не разбудят ударом, при этом урон по персонажу, которого разбудили увеличится на 50%
    • Вампиризм (воровство жизни): При атаке противника с этим дебафом, вы излечитесь на какой то процент от нанесенных повреждений.
    • Антиярость: Невозможность восстанавливать ярость в течении нескольких ходов. Никто не сможет восстановить ярость персонажу с этим дебафом, даже Робин и Чоппер.
  • Если ваш протагонист навигатор, он может оглушить вражеских противников своим особым навыком "падающая звезда".
  • Все дебафы имеют ограничение по продолжительности.
  • При наложении  дебафа одного действия разными персонажами  сильный дебаф заменяет слабый, но не наоборот. Если эффекты дебафов абсолютно одинаковый, то остается дебаф, который был наложен в последнюю очередь.
  • Бафы с идентичным эффектом не суммируются.(например, оглушение Багги и Крокодайла будет выглядеть как один дебаф, а не два разных).
  • Дебафы могут быть сняты особым навыком Виви, Робин и Крикета.
  • Дебафы могут быть сняты пассивным навыком навигаторов - укрытие бога, причем только 1 дебаф будет снят при срабатывании данного умения. персонаж с этим умением может снять дебаф только с себя.
Advertisement