Piratestory Wiki
Advertisement
Основы Атака и Урон Бафы и Дебафы Боевые Факторы Характеристики в бою

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Атаки необходимы для нанесения повреждений и уменьшения здоровья врага. Атаки бывают двух типов:

  • Обычная атака. Персонаж использует ее всякий раз, когда у него меньше 100 ярости.
  • Особая Атака (особый навык, активный навык, навык, скилл). Персонаж использует эту атаку, когда уровень его ярости больше 100 и он не находится под влиянием дебафов(подробнее смотри статью Бафы и Дебафы), ограничивающих его движения или использование особой атаки.

Атаки и особые атаки наносятся по противникам согласно следующим правилам:

1. Ваш персонаж будет атаковать ближайшую к нему цель, стоящую на его линии:

Атака1 норм.png                           Атака 11.png

( Д - дружественный персонажи В - вражеские персонажи, кружком обведены персонажи, которые будут атакованы простой и особой атакой).

2. Если на линии вашего персонажа никого не нет, то атака будет произведена по самой верхней линии, где еще остались вражеские персонажи:

Атака2.png       Атака 3.png       Атака 3 3.png

ОБЫЧНАЯ АТАКА

  • В начале боя без дополнительных ракушек, ярость любого персонажа равна 50. Таким образом, первая атака, как правило обычная.
  • Наносить атаку первым будет персонаж, имеющий максимальную скорость на игровом поле( как правило, Снайперы или Навигаторы)
  • После выбора цели согласно схемам выше, персонаж наносит урон, который зависит от его класса:
    • Физический урон наносят Мечники и Снайперы. Урон снижается тем больше, чем выше физическая защита противника, а также показатель физического иммунитета( подробнее см. характеристики).
    • Магический урон наносят Доктора и Навигаторы. Урон снижается тем больше, чем выше магическая защита противника, а также показатель магического иммунитета (подробнее см. характеристики).
  • По персонажу без защиты наносится 100% от показателя атаки нападающего.
  • Обычная атака может промахнутся (персонаж уклонился), чтобы избежать этого необходимо максимизировать точность.
  • Обычная атака может быть заблокирована. Чтобы избежать блокировки вашей атаки максимизируйте Пробивание блока.
  • Обычная атака может быть критической. В этом случае атака нанесет 150% повреждений вместо 100%. Чтобы защитится от подобной атаки необходимо максимизировать антикрит.
  • Критическая атака не может быть заблокирована.

ВНИМАНИЕ! Расчет итога вашей обычной атаки идет по следующему алгоритму:
1. Вычисляется уклонилась ли цель. Если уклонилась то вы получаете 0 ярости и атака завершается.
2. Если атака попала, то вычисляется была ли она критической. Если она была критической вы получаете 75 ярости и атака завершается.
3. Если атака не промахнулась и не была критической, вычисляется сработал ли у врага блок. Если сработал вы и ваша цель получают по 25 ярости и атака завершается.
4. Если цель не уклонилась, атака не была критической, а цель не блокировала ваш удар, вы получаете 50 ярости и атака завершается.

Таким образом, для увеличения шанса на блок вы должны исключать попадание критической атаки по вам, максимизируя антикрит.

ОСОБАЯ АТАКА (ОСОБЫЙ НАВЫК, АКТИВНЫЙ НАВЫК)

Чтобы посмотреть особую атаку любого персонажа необходимо нажать на иконку "команда" внизу экрана:

Навык вход.png

Выбрав в открывшемся окне интересущего персонажа вы можете навести мышку на его активный навык и узнать, что он делает:

Active skill.png
  • Особые атаки уникальны для каждого персонажа в игре.
  • Для нанесения особой атаки требуется 100 ярости и выше .
  • Особая атака будет нанесена на следующий ход после накопления 100 ярости.
  • Особая атака не может промахнуться, нанести критический удар и не может быть заблокирована.
  • Если навык персонажа может наносить критический удар (особенность персонажа), то он также способен промахиваться и может быть заблокирован.
  • Если навык персонажа способен наносить критический удар, но при этом атакует всех врагов сразу (АОЕ атака), то такая атака не может промахнуться и быть заблокирована.
  • Некоторые Особые Навыки вообще не наносят урона.(Крейг, Бучи, Робин)
  • Некоторые навыки могут исцелить или усилить врага. (Док Кью, Крикет)
  • Особые навыки могут наносить урон как по одному, так и по нескольким противникам. Всего существует 4 основных типа урона по врагам:
    • [Одна Цель] - атакует 1 врага.
    • [Ряд] - атакует всех врагов, стоящих на одной линии с персонажем или на линии, врага на которой персонаж должен атаковать ( согласно схемам в начале статьи).
    • [Колонна] - атакует всех врагов, которые стоят выше и ниже цели, которую в данный момент атакует персонаж, в той же колонне что и цель.
    • [Всех] - атакует всех вражеских персонажей.
Существуют различные вариации этих четырех видов урона, а также навыки, которые позволяют лечить и бафать вашу команду, вместо атаки вражеской.

Атака без учета характеристик

Урон, наносимый особой атакой также может не зависеть от характеристик. Такой урон называется "нон элементал" или "нон атрибут", в случае если в навыке указана, что атака не зависит от характеристик, она будет наносить столько урона, сколько предусмотрено ее механикой. Например:

  • Морган и Куроби наносят 80% от отнятого у цели здоровья, независимо от того, какова ее защита и величина здоровья.
  • Док Кью наносит урон, равный его удвоенному здоровью, независимо от характеристик противника.
  • Урон Вапола всегда наносит 5000 урона как бы высок не был показатель его магической атаки и как выоска не была защита противника.
  • Дона Аккино наносит 6000 урона противнику, игнорируя его защиту. Несмотря на это, развивая его ловкость, урон Дона Аккино может быть увеличен.

Влияние ярости на урон особых атак

Дополнительная ярость повышает урон навыка всем персонажам, исключением является нон-атрибут урон(без элемента), он не увеличивается за счет дополнительной ярости (Например урон от навыков Доктора Кью, Ван Огера, Куроби, нон-атрибут урона от навыка Санджи (обычный физ урон увеличивается) и прочих)

Урон навыка считается по формуле: Bd(1 + Br/200) = Fd

Где Bd - базовый урон навыка при 100 ярости, Br - дополнительная ярость, Fd - итоговый бонус урон.

Как пример, дополнительные 200 ярости(300 суммарной) повысят урон навыка в два раза, 100 ярости в полтора раза и т. д.

Advertisement